Один из существенных направлений ( Продолжительность: 16 упражнений - 5 времен 18 минут ), какой предоставит Вам в десницы добрые инструменты для работы с графикой. Минувши курс, Вы получите все базисные знания, какие будут предоставлены Вам в самой эффективной манере - в облике утилитарных упражнений.
Из предоставленного урока Вы пронюхаете:
Которым типом будет изучать обучение. Которую часть программки Вы будете поучать ( если упустите ударенный момент, то рискуете забраться в те части программки, какие не следует касаться )
Чем различается растровая графика от векторной, и с какой из их Вы будете ломить ( без сих базисных теоретических знаний, дрессировать программку неразумно ).
Что этакое пласт и отчего так принципиально это знать ( ещё одно базовое мнение, без какого фантастично точно ломить с программкой ).
Как избежать дискомфорта при работе с этой программкой ( если Вы этого не соображаете, то работа с графикой может перевоплотиться в каторгу )
Урок 1 - Вводный.
Продолжительность: 8 минут 24 секунды
Из предоставленного урока Вы испытаете:
Которым типом будет изучать обучение. Которую часть программки Вы будете дрессировать ( если упустите ударенный момент, то рискуете взобраться в те части программки, какие не следует касаться ).
Чем различается растровая графика от векторной, и с какой из их Вы будете ломить ( без сих базисных теоретических знаний, поучать программку неразумно ).
Что эдакое ряд и отчего так принципиально это знать ( ещё одно базовое представление, без какого фантастично хорошо ломить с программкой ).
Как избежать дискомфорта при работе с этой программкой ( если Вы этого не соображаете, то работа с графикой может перевоплотиться в каторгу ).
Урок 2 - Начинаем с изыскания представления"ряд".
Продолжительность: 22 минуты 13 мгновений
Ударенный урок стопроцентно отворяет механизм работы с пластами и сотворен в паспорте сотворения склонного стереоизображения из нескольких слоёв.
Из ударенного урока Вы признаете:
Как создаётся новейший файл. Которые опции при всем этом необходимо учесть ( изволение, цветовая модель и пр. )
3 метода совершить новехонький ряд. Как ударить ряду имя. Как спровадить ряд.
Как заменить прозрачность и видимость ряда ( ужасно часто употребляемая возможность, потому если Вы ей не имеете, Ваша графика не может глядеться гроссмейстерски! ).
4 пейзажа блокировки пласта и происшествия, когда каждая из их применяется ( если Вы не можете их применить, то сможете случаем устранить части уже с склонных слоёв ).
2 метода дублирования слоёв ( моё занятие изобразить Вам оба метода, а ваше - выбрать более счастливый предметно вам ).
По которому принципу совершается копирование слоёв меж удостоверениями ( смертельно часто употребляемая возможность, потому знать это смертельно принципиально! ).
Что эдакое"сет" и для каких целей он нужен (тут мы с Вами научимся группировать несколько слоёв в один контейнер).
Урок 3 - Приступаем к изысканию инструментов программки.
Продолжительность: 22 минуты 0 мгновений
Это 1 - ый урок из серии поучений отданных инструментам программки.
Вот что Вы угадаете из него:
Зачем надобен инструмент"блуждание" и какие опции у него есть (автовыделение слоя, трансформация и пр. ).
Что за инструмент - "выделение" и какие его опции следует непременно знать (режим выделения, растушевка стиль и др. )
Как и где-нибудь применяется инструмент"лассо" и какие опции и разновидности у него есть.
Зачем необходим инструмент"чудодейственная палка" и какой важный параметр этого инструмента необходимо непременно знать для обычной работы с ним.
Для чего необходим инструмент"вырезание".
Как рассекать стереоизображение на части при помощи особенного инструмента, а потом экспортировать разрезанное стереоизображение в HTML формат.
Работу целых инструментов Вы приметите на образчиках с голосовыми объяснениями.
Урок 4 - Изучаем второстепенную группу инструментов.
Продолжительность: 28 минут 20 мгновений
Из ударенного урока Вы признаете:
Зачем надобен инструмент"врачующая пясть", где он применяется и какие опции Вам необходимо знать.
Что за инструмент "латка", для каких целей он нужен и какие опции имеет.
Для чего потребен инструмент"субститут окраски" и что означают его опции.
Различные опции ( твердость, мочь нажатия, размер и пр. ) инструмента"пясть".
Что за инструмент "пясть истории" и зачем она применяется.
Все особенности инструмента "резинка" (а они вправду есть и их вправду стоит знать т. к. это очень нередко применяемый инструмент).
Как трубить с градиентом. Вы научитесь восстанавливать, сообщать прозрачность, выбирать субъект, удерживать и загружать градиент ( градиент употребляется действительно в любой графической работе, потому знать его"на зубок" необходимо непременно! ).
Где-нибудь применяется инструмент"размытие", и какие особенности он имеет.
Зачем необходим инструмент"перст", и какие опции у него есть.
Как ломить с инструментами"осветление", "затемнение", "регулятор насыщенности" . Естественно, все опции данных инструментов будут объяснены.
+Набор дополнительных кистей.
Урок 5 - Изучаем третью группу инструментов.
Продолжительность: 23 минуты 45 мгновений
Принципиально! Сей урок хватит принципиальный, потому я знакомлю познакомиться с ним в особенности пристально.
Вот что Вы разведаете из урока:
Как ломить с текстом в сфере Adobe Photoshop ( налаживать по дуге, обменять прозрачность, колер, размер, фонт и т. д. ).
Что этакое формы и которые пейзажи типов пребывают в программке. Вы выведаете, отчего формы по сущности глядят к векторной графике, и которые особенности из этого выливаются ( если Вы не разумеете сих особенностей, то Ваши графические работы с интегрированием типов будут удаваться нехудожественными ).
Которые опции есть у лиц. По всякой форме Вы завидите значения всякой из опций. Здесь же кажется процесс сотворения неодинаковых контуров со стрелками на крае и без их.
Как отрисовывать личные формы. При всем этом Вы научитесь отрисовывать формы в облике абриса, а потом мастерить с этим абрисом разномастные здоровые действия ( мастерить выделения в конфигурации абриса, складывать текст по этому абрису и др., но это нужно создавать на практике ).
Как воспользоваться инвентарем "перо" и что он позволяет делать.
Как при помощи очертаний выделять из графического документа каждые предметы с высочайшей точностью. Теперь, Вы можете вырезать каждые предметы, в том количестве и людей из фото, а потом применить их в прочих функционировании.
Особенности работы с другими инструментами ("заметки", "пипетка", "лупа" и пр. )
Урок 6 - Изучаем результаты.
Продолжительность: 27 минут 13 мгновений
Сей существенный урок отдан результатам.
Вот что Вы распознаете по ударенной теме:
До того как перевалить к результатам, Вы разведаете что таковое"пресеты" и как они позволяют заавтоматизировать работу с разными инструментами.
Что экое результаты и когда они используются ( если Вы этого не осознаете либо не уразумеете, то едва ли у Вас выйдет выполнить что-то хорошее ).
Результат"духовная тень" и все его опции (глобальный свет, отступ, размытие, цвет, размер, прозрачность, режим наложения).
Результат"наружняя тень" и все его опции (самый нередко применяемый эффект, потому его стоит отлично знать! ).
Результат"внешнее фосфоресцирование". Как задавать свечение в виде градиента, как устанавливать опции разброса, шума, спектр свечения и пр.
Результат"внутренне фосфоресцирование" и его опции (очень сходны с предшествующим инвентарем).
Результат"объем", при помощи которого можно придавать Вашим фигурам различные типы объема. Опции этого эффекта будут объяснены на реальном примере. Объем с внедрением текстур, тоже подвергнется рассмотрению.
Результат"атлас" и все его характеристики.
Результат"заливка колером".
Результат"заливка градиентом", работа с этим эффектом и все его опции.
Результат"заливка текстурой".
Результат"обводка". Познания, приобретенные тут, Вы нередко будете использовать на практике.
Как созидать из использованных к форме результатов - личный язык и сберегать его для грядущего использования.
Урок 7 - Начинаем практику, рисуем значок гарантии.
Продолжительность: 19 минут 47 мгновений
В этом утилитарном уроке Вы в действительном часы будете выслеживать процесс сотворения высококачественного значка гарантии.
При разработке, на практике будут употребляться знания ( инструменты выделения, формы, текст по абрису, работа с пластами, результаты и т. д. ), какие были извлечены в былых упражнениях.
Плюс ко целому, Вы признаете некие новенькие вещи, к образчику - соразмерное изменение величин типов, 2 метода копирования результатов с 1 - го ряда на остальной и т. п.
Урок 8 - Практика. Образовываем доброкачественную кнопку без помощи противоположных.
Продолжительность: 9 минут 51 секунда
В ударенном уроке Вы наглядно завидите процесс сотворения высококачественной кнопки.
При разработке кнопки Вы закрепите собственные способности по формированию и использованию рядов, тел и нескольких результатов, какие будут накладываться на формы ( градиент, обводка ).
Также, припомните работу инструмента"стохастичная трансформация предмета".
Урок 9 - Практика. Создаём графику на базе текстур.
Продолжительность: 10 минут 2 секунды
Сей урок отдан нарождению графического стереоизображения основанного на текстуре ( при этом, текстуры в процессе урока Вы научитесь основывать без помощи прочих ).
В этом уроке Вы усвоите экие функции как:"общество видных толщ"; "рисование текстурой"; "наложение результатов".
Урок 10 - Практика. Творим красивенький текст.
Продолжительность: 5 минут 3 секунды
В ударенном уроке Вам будет отображен процесс сотворения результата"фосфоресцирование" текста.
Из этого урока Вы определите несколько последних методов работы с инструментами выделения ( уширение и снижение выделения ) и в новом источнике поработаете с прозрачностью и градиентом.
Урок 11 - Практика. Созидаем модную визитку веб - сайта.
Продолжительность: 21 минута 55 мгновений
В этом уроке Вы заприметите упитанный процесс сотворения высококачественной визитки для веб - сайта.
При всем этом Вы научитесь ломить с массой свежих функций и зачислений, какие трудно объяснить в теории. К образчику, Вы научитесь мастерить результат зеркального ( воссозданного ) текста 5 - ю разнообразными методами, поработаете с вращением, с прозрачностью слоёв и пр.
Плюс ко целому, вы научитесь вкалывать в порядке быстрой личины ( зверски потребный инструмент для сотворения мягенького выделения ). Разнюхаете, как вкалывать с фоновым стереоизображением, с какого должны быть устранены все окраски.
Вы определите, что экое растеризация ( перевод из векторного облика в растровый ) ряда и для чего она необходима ( если Вы этого не разумеете, то ещё продолжительно будете трепыхаться в ворота недопонимания! ).
Вы познаете, как придать тексту объем ( сей результат совершит Ваши работы более высококачественными и неплохими ).
Также Вы разнюхаете, где-нибудь нанимать высококачественные стереоизображение людей и как точно вставлять их в Ваши работы ( если Вы не употребляете сей момент в своих функционировании, то дьявольски проигрываете в качестве! ).
Урок 12 - Практика. Строим ушанку для веб - сайта.
Продолжительность: 11 минут 12 мгновений
Ударенный урок укажет Вам, как создаются графические ушанки для веб - сайтов. При всем этом Вы познаете больно средний принцип, по какому по сущности создаются сходные вещи.
Из этого урока Вы усвоите несколько принципиальных принципов по работе с полупрозрачными толщами, также разнюхаете новенькую возможность по работе с выделением.
Плюс малость пообщаемся о гармоничности цветов в ушанке.
Урок 13 - Практика. 3D обложки близкими дланями.
Продолжительность: 48 минут 4 секунды
Принципиально! Сей полноте длинный урок отдан такой принципиальной теме как произведение 3D обложек для Ваших изделий, рассылок и пр.
Не думавши знаний принадлежащих к графической составляющей 3D обложек, Вы разведаете механизм сотворения и использования экшн скриптов, какие разрешают заавтоматизировать работу.
В уроке Вы в настоящем часы заприметите процесс сотворения 3 - х обложек, сооруженных по разным принципам, также анализ особенностей сотворения 4 - й обложки в устном паспорте.
В процессе сотворения обложек, Вы ознакомитесь с некими свежими инструментами и функциями ( работа с текстом в ограниченном пространстве, вставка штришок шифра, обводка, копирование стилевых результатов с 1 - го ряда на остальной и пр. )
Также, Вы познаете, где-нибудь хватать фоновые стереоизображения для Ваших 3D коробок, как заменить мочь подсветки и размер тени уже склонной обложки и ещё несколько рекомендаций по нарождению обложек из моего эксперимента - к образцу, какой способ разрешит Вам зверски быстро научиться созидать высококачественные 3D обложки без помощи прочих.
Урок 14 - Настраиваем программку на действенную работу.
Продолжительность: 15 минут 48 мгновений
Перед тем как преступить к изысканию опций Вы пронюхаете зачем нужны"привязки", "налаживающие", "сетка", "линейки" и пр.
Все актуально принципиальные опции программки будут продемонстрированы и объяснены Вам страшно углубленно.
В крае урока Вы спросите опции и работу встроенного в программку браузера стереоизображений.
Урок 15 - Фильтры. Что к чему?
Продолжительность: 29 минут 11 мгновений
Сей урок отдан полноте интересной теме фильтров.
Вот что Вы определите из него:
Что таковое фильтр и для которых мишеней он надобен ( если Вы не уразумеете сущности фильтров, то о высококачественном применении различных результатов, можно забыть ).
Как воспользоваться фильтром "извлечение" для вырезания отдельных объектов из изображений (по этому фильтру будет показан процесс высококачественного извлечения сноубордиста из фото).
Как воспользоваться фильтром "Liquify", при помощи которого делается высококачественный фотомонтаж (на примере Вы увидите, как женское лицо преобразуется в мужское).
Как воспользоваться фильтром "демиург текстур" и создавать при помощи него Ваши собственные текстуры.
Как задавать и воспользоваться фильтрами посторониих производителей. На образчике Вы заприметите, как инсталлируются два восхитительных фильтра ( оба будут на Вашем диске ) и как они разрешают расширить способности программки.
Как ставить лишние кисти ( рисование травки, молний, эмблем, абстрактов и пр. ), текстуры и как воспользоваться мастаком установки дополнений ( если Вы не можете этого учить, то отчаянно лимитируете себя в суперспособности! ).
Как при помощи прибавочных модулей можно заавтоматизировать Вашу работу и мимоходом расширить способности программки.
Мелкие опции гроздей ( изменение промежутков, рисование мазками и пр. ).
Урок 16 - Фиксируем пройденный материал на практике.
Продолжительность: 25 минут 28 мгновений
В этом уроке будет выполнена работа ( нарождение графической ушанки, нательной графической части с копирайтами и галки для показа выгод ), какая стоит у меня на веб - сайте около 15$. Вы научитесь проделывать эту работу без помощи других.
Не думая этого, из урока Вы проведаете:
Как скручивать толщи.
Как избежать заморочек при единовременной работе с gif и jpg документами, какие являются из-за разнообразных цветовых строя.
Во 2 - ой части урока подвергнутся рассмотрению все оставшиеся места меню, какие были просмотрены в предыдущих науках. Это функция разумного сохранения графических документов под вэб, работа с холстом, на каком Вы будете ломить, выделение по цвету, трансформация выделения
Язык Интерфейса: российский Платформа: XP / 2000 / View / Mac/7/8 Формат: swf Длительность: 5 времен 18 минут Создатель : Евгений Попов Размер; 578.73 Mb